Многоканальный:
+7 (4872) 35-55-00
pst@psofttula.ru
 
Cервисный центр:
+7 (4872) 35-51-15
8 (905) 620-05-05
service@psofttula.ru
Наш адрес: 300002, г. Тула, ул.Галкина, д.23Б
Заказать обратный звонок
Ваше имя*
Ваш телефон*


Заказать

Ремонт и Восстановление

Большую часть высокотехнологичного компьютерного оборудования возможно качественно отремонтировать только в условиях профессионального сервисного центра, так как в нем есть необходимое технологическое оборудование, сервисная документация и опытные сертифицированные инженеры. Восстановление после попыток ремонта друзьями или дилетантами может обойтись гораздо дороже или быть вообще невозможным!

Если гарантия на Ваше оборудование уже закончилась или оборудование вышло из строя по причине нарушения правил эксплуатации, Вы можете воспользоваться услугой платного ремонта в сервисном центре ПитерСофт. Для этого необходимо принести неисправное оборудование в сервисный центр и сдать его на диагностику для определения неисправности, стоимости ремонта и срока его исполнения, после чего оплатить ремонт в соответствии с действующим прайс-листом.

Правила проведения ремонта:

  • При проведении ремонтов наши сервисные центры используют только оригинальные детали или их аналоги, применение которых допускается производителем. Срок выполнения платного ремонта составляет 5 рабочих дней при наличии требуемых запасных частей на складе сервисного центра, в случае их отсутствия срок ремонта может быть увеличен на время поставки.

  • Не принимается в платный ремонт оборудование, у которого истек срок службы, установленный производителем, а в случае его отсутствия, если оборудование приобретено более 10 лет назад. Мы бережем время и деньги наших клиентов, ремонт подобного оборудования чаще всего нецелесообразен и запасные части недоступны.

  • Стоимость диагностики оплачивается клиентом в качестве оплаты за проведение работ по поиску неисправности и составление ориентировочной сметы на ремонт. Сумма, уплаченная за диагностику, учитывается при окончательном расчете за ремонт и входит в его стоимость. При отказе клиента от ремонта сумма, уплаченная за диагностику, не возвращается.

  • Стоимость работ по устранению неисправности оплачивается на основании действующего Прейскуранта на услуги сервисного центра. Стоимость запчастей и расходных материалов согласовывается с клиентом в случае, если их стоимость превышает стоимость ремонтных работ.

  • Гарантия на произведенные работы составляет 45 дней.

  • Срок хранения готового оборудования на складе сервисного центра составляет 3 месяца с момента готовности, о которой сообщают операторы диспетчерского центра. По истечении этого срока с клиента взыскивается оплата хранения на складе невостребованного оборудования в размере 1% от стоимости услуги за каждый день просрочки. При невостребованности готового оборудования в течении 180 дней и отсутствии возможности связаться с клиентом, производится утилизация оборудования ввиду невозможности его хранения на площадях компании.

Вы можете задать интересующий Вас вопрос по проведению платного ремонта, отправив сообщение по адресу электронной почты: service@psofttula.ru